JacCars.ru клуб любителей китайских автомобилей Jac
» » Тест-драйв Jac J5

Тест-драйв Jac J5

Тест-драйв Jac J5

В начале 2014 года на территории России произошел старт продаж новой версии китайского автомобиля в кузове седан JAC J5. Производственные мощности расположились на территории предприятий компании, которая находится в Украине «Богдан». Первоначально седан появился на украинском рынке. Затем появилась возможность его купить в России. У компании JAC серьезные планы на дальнейшее развитие автомобильной промышленности.

Внешность автомобиля в кузове седан, который был создан еще в 2009 году очень простая. Однако здесь есть существенная азиатская элегантность и солидность. Таким образом, машина может с полной уверенностью занять нишу среди ряда других моделей, имеющих отношение к бюджетному сегменту. Также как и на стадии других разработок дизайнерского оформления, здесь принимали участие профессиональные итальянские дизайнеры из ателье Pininfarina. Именно эти люди придумали оригинальную заднюю оптику, радиаторную решетку, плавные штампы, располагающиеся по контурам кузова.

Габаритные размеры седана довольно-таки солидные. Таким образом, образуется приличное свободное пространство салона: по длине кузов равняется 4590 мм, ширина составляет 1765 мм, высота – 1465 мм. Колесная база – 2710 мм. В снаряженном виде машина весит всего 1325 кг – это базовая комплектация. Говоря о дорожном просвете, клиренс равен 170 мм. Это довольно-таки неплохо для версии в кузове седан, которая стремится занять российские дороги.

Салон на 5 мест имеет пластиковую отделку и тканевую обивку. Особой привлекательности салон не вызывает, так как китайские разработчики решили отдать предпочтение функциональности и высокому уровню эргономики. Надо отметить, что это получилось сделать. Здесь отсутствуют лишние детали на передней панели. Дорогие комплектации содержат мультифункциональную версию руля. Независимо от уровня освещенности, показания приборов читаются без проблем. Багажное отделение довольно-таки неплохое – оно составляет 430 литров. Благодаря складывающимся спинкам кресел заднего ряда в отношении 60 на 40, удается выполнить перевозку габаритных грузов.

Базовая комплектация седана JAC J5 имеет 4-цилиндровый бензиновый мотор атмосферного типа объемом 1,5 литра. Мощность составляет 112 лошадиных сил. Здесь присутствует ГРМ типа DOHC. 16-клапанная модель мотора имеет стандарт Евро-4. Крутящий момент составляет 146 Нм при оборотах 4000 об/мин. Двигатель является экономичным. В среднем расход топлива на 100 км пути для России составляет примерно 6,5 литра бензина. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальный разгон автомобиля JAC J5 в кузове седан составляет 170-175 км/ч.

Немного позже китайские производители планируют выпустить еще одну модификацию с бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,8 литра. Данный мотор был создан при участии специалистов из японской компании Mitsubishi. Здесь имеется современная система изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность составляет 142 лошадиные силы. Крутящий момент на пиковой нагрузке равен 165 Нм. Он достигает этой отметки при 5000 об/мин. Говоря о динамической части, седан JAC J5 станет несколько лучше. Максимальный показатель скорости будет прежним – 175 км/ч. Вместе с этим здесь будет присутствовать 5-ступенчатая коробка передач механического типа или же 4-диапазонная автоматическая коробка. Расход топлива находится в пределах от 7,3-7,6 литра. Все будет зависеть от типа трансмиссии.

Машина в седане JAC J5 исполнена с наличием переднего привода. Автомобиль будет иметь независимый вариант подвески. За основу взята стойка типа МакФерсон в передней части, сзади – двухрычажная система. Также как и целый ряд других моделей, Джак J5 будет оснащен дисковыми тормозными механизмами на 4 колесах. На передней оси – они вентилируемые, задняя тормозная двухконтурная система имеет вакуумный усилитель. Как и прежде, седан будет иметь системы ABS и EBD – это базовый вариант, включая другой перечень электронной помощи – это относится к более дорогим вариантам комплектаций. В рулевом управлении седана находится реечный механизм вместе с гидроусилителем.

Российские потенциальные автолюбители могут приобрести автомобиль в двух комплектациях: Elegant и «Luxury. Базовый вариант содержит подушки безопасности фронтального типа, полный электропакет, заднюю систему парктроника, салон в тканевом исполнении, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, диски из легкого сплава размером 16 дюймов. Начальная цена стартует с отметки в 480 000 рублей.