JacCars.ru клуб любителей китайских автомобилей Jac
» » Краш-тест JAC S5

Краш-тест JAC S5

Как и J5, кроссоверу JAC S5 удалось получить высший балл безопасности. Краш-тесты проводились международной компанией C-NCAP.

ПЕРВЫЙ ТЕСТ

В рамках теста происходит столкновение автомобиля на скорости 50 км/ч с неподвижной преградой.

При ударе пострадали следующие кузовные элементы: передний бампер, капот и крылья. Тем не менее деформация кузова не достигла передних дверей. Колесная зона также осталась неповрежденной. Двигатель остался в исправном состоянии, радиатор несколько сместился вглубь моторного отсека.

Подушки безопасности и ремни, оснащенные системой контроля натяжения, отработали в штатном режиме. Стекла не разбились, что позволило обезопасить салон от попадания осколков, способных нанести травмы водителю и пассажирам.

На видеоролике заметно, что столкновение было чрезвычайно сильным, но высокая структурная прочность обеспечила минимальные повреждения автомобиля.

Краш-тест JAC S5

ВТОРОЙ ТЕСТ

Фронтальное столкновение, отличающееся от предыдущего теста ударом только по водительской стороне и увеличенной до 64 км/ч скорости (предыдущие тесты с частичным перекрытием проводились на скорости 54 км/ч).

Площадь ударной зоны составила 40 % от ширины автомобиля. Несмотря на то, что в этом случае нагрузка распределяется между структурными элементами неравномерно, деформация кузова незначительно превысила деформацию, наблюдаемую при полноценном фронтальном ударе. Все системы пассивной безопасности сработали в штатном режиме, стекла остались целыми. Часть кузова, в которой расположен салон, также не получила повреждений.

Краш-тест JAC S5

ТРЕТИЙ ТЕСТ

В ходе этого теста автомобиль получил боковой удар специальной платформой, движущейся со скоростью 50 км/ч.

Боковые двери сместились внутрь, однако на поверхности металла не образовалось острых углов, способных причинить травмы водителю и пассажирам. Несмотря на деформацию, двери по-прежнему открывались. Фронтальные и боковые подушки безопасности приняли на себя часть удара. Регулируемый ремень помог удержать манекены.

Краш-тест JAC S5

ВИДЕО КРАШ-ТЕСТА

ВЫВОДЫ

На фотографиях и видеоролике заметно, что первые два теста не причинили вреда зоне кузова, в которой находятся водитель с пассажирами. Стекла и двери не получили видимых повреждений.

Боковой удар не повлек за собой образование сильно деформированных участков, способных представлять опасность.

Кроссовер JAC S5 достойно проявил себя в ходе краш-тестов, которые выявили высокое качество металла, а также значительную структурную прочность кузова и зоны программируемой деформации, успешно поглощающие энергию удара. Системы пассивной безопасности работали безотказно. В ходе тщательного осмотра на манекенах не было обнаружено повреждений, способных угрожать жизни.